Знакомства без обязательств

вторник, 5 сентября 2017 г.

Шаг1>>>Регистрация в Дилинговом центре.

Открываем счёт в Дилинговом Центре (ДЦ)
Находится этот ДЦ  Здесь
В первом шаге заполняем свои персональные данные: (ФИО,почту, страну,телефон, пароль от кабинета.)

Во втором шаге подтверждаем свой номер телефона( придет код) далее выбираем следующие данные:

Валюта счета *: USD
Тип счета*:Cent Lite 
Плечо*:1:200

Внимание: Серьезные клиенты(с депозитом от 150$) выбирают: Валюта счета: USD, Тип счета: Classic lite, Плечо: 1:100, с депозитом от 300 выбирают Валюта счета: Classic,(на классик заработок гораздо больше!!!)

Заполняем далее пароли(ПАРОЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛОЖНЫЕ С БОЛЬШИМИ И МАЛЕНЬКИМИ ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ) 

 Переходим к третьему шагу, соглашаемся с условиями и жмем кнопочку "продолжить."Подтверждаем регистрацию(Придет письмо на почту указанную выше).ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ Я ПОМОГУ!

ВНИМАНИЕ!!! Если вы начинающий трейдер и не имеете опыта в торговле на рынке форекс, огромная просьба обращаться ко мне vseobovsem73@gmail.com по всем возникшим вопросам. Можете на меня рассчитывать. как со мной связаться можно посмотреть в разделе Контакты


Пополнение счета

 Главная-начало



Комментариев нет:

Отправить комментарий